repair.justdemo.ru

Наша команда

Все наши автомеханики сертифицированы!

Все наши автомеханики сертифицированы и достаточно компетентны, чтобы использовать новейшее диагностическое оборудование для предоставления вам быстрого и качественного обслуживания автомобиля.

Профессиональный ремонт авто в Москве с гарантией качества! Наши сертифицированные мастера оперативно устранят любые неисправности, используя оригинальные запчасти и современное оборудование.

Ремонт отечественных и иностранных автомобилей

Регулярное ТО, замена расходников и проверка электроники – минимальный набор для уверенности в машине.

Мы работаем с люксовыми брендами

Мы специализируемся на обслуживании и ремонте люксовых автомобилей, включая такие бренды, как Mercedes-Benz, BMW, Audi, Porsche и Lexus.

Специалисты с многолетним опытом

Познакомьтесь с нашими сотрудниками

Наши автомеханики – это опытные специалисты с многолетним стажем, готовые оперативно решить любую проблему вашего автомобиля. Они работают на современном оборудовании и используют только качественные запчасти, чтобы гарантировать надежность ремонта.

Олег

Владелец и главный механик

Сергей

Главный механик

Никита

Механик

Ренат

Менеджер

Александр

Главный механик

Денис

Механик

Николай

Автослесарь

Вадим

Механик

Мы гордимся нашими клиентами

Бренды, которые нам доверяют

Мы специализируемся на обслуживании и ремонте люксовых автомобилей, включая такие бренды, как Mercedes-Benz, BMW, Audi, Porsche и Lexus.

Часто задаваемые вопросы

Есть вопросы?

Ответы на самые популярные вопросы о ремонте, обслуживании и услугах нашего автосервиса

Профилактическое обслуживание авто — это регулярные проверки и замена расходников, которые помогают предотвратить серьёзные поломки и продлить срок службы автомобиля. Включает в себя:

  • Замену масла и фильтров
  • Диагностику тормозной системы
  • Проверку уровня технических жидкостей
  • Осмотр шин и подвески
  • Диагностику электроники и аккумулятора

Регулярное ТО снижает риск внезапных неисправностей и экономит ваши деньги на дорогостоящем ремонте. Рекомендуемый интервал — каждые 10–15 тыс. км или раз в год (указано в manual авто).

О необходимости ремонта могут сигнализировать:

  • Необычные шумы, стуки или вибрации
  • Загоревшаяся лампочка «Check Engine»
  • Снижение мощности, перегрев или повышенный расход топлива
  • Подтёки масла или технических жидкостей
  • Проблемы с торможением или управлением

Лучше не откладывать диагностику — это поможет избежать дорогостоящего ремонта.

Подготовка авто к зиме включает:

  • Замену масла и антифриза на зимние
  • Проверку аккумулятора и электросистемы
  • Установку зимних шин
  • Обработку уплотнителей дверей силиконовой смазкой
  • Проверку печки и омывателя (залить незамерзайку)

Также стоит иметь в багажнике зимний набор: лопату, скребок и одеяло на случай ЧП.

Перед путешествием проверьте уровень масла, тормозной жидкости и давление в шинах. Убедитесь в исправности фар, стоп-сигналов и запаски. Не забудьте аптечку, воду и зарядку для гаджетов — это сделает поездку безопаснее и комфортнее.

Тормоза могут скрипеть из-за износа колодок, загрязнения или перегрева. Иногда причиной становится низкокачественный материал накладок или отсутствие противоскрипных пластин. Рекомендуем провести диагностику, чтобы исключить опасные неисправности.

Индикатор «Check Engine» загорается при неисправностях двигателя, топливной системы или датчиков. Причины могут быть разными — от незакрученной крышки бензобака до серьёзных поломок. Для точной диагностики лучше обратиться в сервис, чтобы избежать дальнейших проблем.

Основная причина повреждения шин — езда с неправильным давлением (слишком низким или высоким). Также шины быстро изнашиваются из-за агрессивного вождения (резкие разгоны, торможения) и попадания в ямы. Регулярная проверка давления и визуальный осмотр помогут избежать преждевременного износа.

Ремень ГРМ нужно менять каждые 60–100 тыс. км или через 5–7 лет (точный срок смотрите в руководстве авто). Если появились трещины, свист или рывки — замена требуется срочно. Промедление может привести к обрыву и серьёзным повреждениям двигателя.

Ремни ГРМ и приводные ремни нужно менять каждые 60-100 тыс. км или по регламенту производителя. Шланги охлаждения и топливной системы требуют замены при появлении трещин, потёков или размягчении. Регулярная диагностика в сервисе поможет избежать обрывов и дорогостоящего ремонта.